Рекламная брошюра

Array
(
    [0] => 74
    [1] => 81
    [2] => 240
    [3] => 241
    [4] => 242
    [5] => 243
    [6] => 245
    [7] => 246
    [8] => 248
)
Рекламная брошюра

Когда клиент заказывает рекламные брошюры, изготовление, цена являются основными факторами, на которые он ориентируется. Также его интересует эффективность данного инструмента и результативность проведенной рекламной компании.   

Сфера применения 

Брошюра – непериодическая полиграфическая продукция, представленная в виде нескольких листов, сложенных определенным образом. 

Сфера применения брошюры обширная, поэтому с учетом преимуществ можно выделить круг распространения рекламы: официальные мероприятия, места с массовым скоплением людей, проведение презентаций, специальные стенды в компаниях. 

Преимущества брошюры 

Качественная печать решает ряд важных задач в деловом мире:

  • визуализация представленной информации, что повышает заинтересованность целевой аудитории;

  • повышение лояльности к полиграфии;

  • увеличение охвата и привлечение новых заказчиков;

  • узнавание рекламируемой продукции за счет яркого дизайна и постпечатной обработки бумаги. 

Изготовление брошюр – выбор продукции по ряду факторов: разный формат бумаги, разнообразная раскладка, цветная или черно-белая печать. При оформлении заказа выбирают тип печати: офсетная (для большого тиража более 250 единиц) и цифровая (при выполнении срочных заказов и малого тиража). 

Виды брошюр

По содержанию и оформлению продукции выделяют 2 вида: рекламно-информационные и имиджевые. В первых прописываются сведения о компании, характеристика продукции и услуг. Имиджевые представляют бренд и информируют целевую аудиторию о ценностях и миссии компании. 

Помимо этого разделения брошюры классифицируют по типу скрепления:

  • На скобах. Самый распространенный и доступный вариант. Подойдет для продукции объемом не более 100 страниц.

  • На пружине. Скрепляющий элемент бывает металлическим и пластиковым, соединяет большое число листов бумаги независимо от ее плотности.

  • На горячем клее. Наиболее универсальный метод, который используется для продукции с мягкими обложками. Основной недостаток – выпадение страниц спустя некоторое время. 

  • На шитье внакидку и втачку. Шитье внакидку соединяет не более 128 страниц скобами вдоль корешка. Шитье втачку предполагает скрепление скобами по краю, т.е. перфорирование страницы и последующий вывод скобы с обратной стороны. 

Дорогой вариант – скрепление в твердом переплете, напоминающем обычную книгу. Создает у продукции привлекательный экстерьер, а также позволяет заменить страницы. Часто используют для рекламы элитной продукции.  

Причины заказа в типографии «Делай вывод» 

По-настоящему профессиональный подход, качественно отпечатанный буклет и выгодные условия сотрудничества – отличительные качества нашей типографии. Мы отличаемся от конкурентов быстрым исполнением заказов, выполнением работы любой сложности, доступными ценами. 

Заполните форму или позвоните нам, вам перезвонят специалисты и уточнят вопросы, касающиеся заказа. Оперативное реагирование и печать тиража в день заказа – то, что вас порадует и подтолкнет к долгосрочному сотрудничеству. 

Популярная продукция
Менеджер типографии Делай Вывод
Менеджер типографии "Делай Вывод"
+7 495 797 81 32
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер типографии Делай Вывод
Менеджер типографии "Делай Вывод"
+7 495 797 81 32
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут