Существует несколько способов нанесения картинки на бумагу, наиболее популярным из которых является офсетная печать. Именно такой вид печати можно заказать в нашей типографии «Делай Вывод». Благодаря наличию современного оборудования мы делаем всевозможные виды полиграфической продукции. У нас вы можете заказать офсетную печать буклетов, каталогов, бланков, блокнотов, листовок, календарей, наклеек и так далее.
Технология офсет предполагает бесконтактную печать при помощи специализированного приспособления – офсетного цилиндра. Данный метод позволяет передавать большое количество оттенков и переносить изображения на самые разные материалы. При помощи данной технологии изготавливаются книги, журналы, альбомы, визитки, подарочные упаковки и многое другое.
Помимо непосредственно печати, мы осуществляем и послепечатную подготовку:
Ламинация. Покрытие продукции специализированной плёнкой для защиты от внешних воздействий.
Биговка. Нанесение на лист бумаги прямолинейной бороздки.
Вырубка. Прорезывание изделия по контуру.
Фальцовка. Сгибание листа путём складывания.
Конгрев. Создание рельефного изображения.
Чаще всего офсет в Москве используется при печати больших тиражей. В таком случае стоимость единицы продукции существенно снижается. Кроме того, данный способ предоставляет возможность печати на нестандартных поверхностях (например, картонная упаковка, газетная бумага, винил и так далее). Ещё одно важное преимущество – высокая скорость печати в связи (если не учитывать необходимость довольно длительной подготовки) и полная автоматизация процесса.
Офсет позволяет добиться высокой детализации, разрешения, красочности оттисков. Этот метод предоставляет возможность точной передачи тонов и полутонов (например, при печати, помимо обычных, можно использовать металлизированные краски). Таким образом, благодаря довольно низкой стоимость расходных материалов и высокому качеству готового изображения, офсет является наиболее популярным методом печати в полиграфии.
Тем не менее, у данного метода печати есть и некоторые недостатки. Например, он требует достаточно много времени на подготовку: необходимо создать специальные формы, подготовить пресс, проверить цвета и так далее. В связи с этим, подобным способом нельзя изготовить срочный заказ. Кроме того, не получится сделать пробный экземпляр или по-быстрому внести изменения в готовый макет. Всё это потребует времени и дополнительных затрат.
Часто магазины закупают пакеты с ламинацией в большом количестве для упаковки товаров или подарков. Такую продукцию используют при проведении промоакций и мероприятий, стимулирующих сбыт товаров. Кроме того, пакеты с ламинированием служат элементом корпоративного стиля, поэтому они становятся частью презентов для сотрудников и клиентов компании.
Прежде чем заказывать большую партию заламинированных пакетов с печатью, необходимо грамотно подойти к выбору их разновидностей.
Изготовление продукции сводится к выбору пакетов и последующей постпечатной обработке. Так, различают несколько видов ламинации:
способ производства;
вид пленки;
толщина ламинирующего покрытия.
В отдельную категорию входит одно- и двухсторонняя ламинация. Бумажная заготовка ламинируется с одной стороны для последующей возможности скрепить края и создать конструкцию с помощью клея. Однако склеить материал, обработанный с двух сторон ламинирующей пленкой, тяжело, в будущем края могут разойтись.
Двухсторонняя ламинация используется, когда дизайнерский проект и фактура материала исключают внешнюю обработку, но появляется необходимость придать прочность изделию. Чаще всего продукция обрабатывается с внешней стороны для придания яркости.
В этой категории бумажные пакеты с ламинацией обрабатываются либо горячим, либо холодным методом. Наиболее технологичным способом постпечатной обработки является ламинирование при высоких температурах (актуально для мелованной бумаги). Оборудование для горячего ламинирования более распространено и выгодно, нежели для холодного.
Есть глянцевая, а есть матовая ламинация пакета. Их выбирают в зависимости от направленности проекта и дизайнерского решения, однако матовая поверхность дороже глянцевой. При заказе и выборе ламинирующего покрытия цена не настолько различается, поэтому практически не играет роли.
По толщине ламинирующей пленки
Ламинат для создания защитного покрытия бывает толщиной 15-250 мкн. Для бумажных изделий приемлемо покрытие толщиной 25-32 мкн, что придает достаточную прочность и жесткость для готового изделия. Больший показатель делает процесс сборки заготовок затруднительным.
Пакеты с глянцевой ламинацией, равно как и с матовой, обладают преимуществами перед иной упаковочной продукцией:
повышенная прочность и жесткость;
защита бумаги от влаги и грязи;
защита от растрескивания в местах сгиба;
появление яркости и сочности оттенков;
нанесение рисунка или надписи на мелованную бумагу;
респектабельная упаковка подарков, особенно с матовой обработкой.
Производственный процесс предполагает использование не только мелованной бумаги, но и технологичного материала – плайка. Это бумажный материал, на ощупь похожий на пластик. Однако стоимость готового изделия из плайка намного выше.
Распространённая подарочная упаковка – крафт пакеты с ламинацией. Однако это не единственная их сфера применения. Часто они используются как корпоративные изделия, окрашенные в цвета компании и с отпечатанным логотипом. Корпоративные пакеты выдерживают нагрузку 3-10 кг и считаются элементом фирменного стиля.
При проведении рекламных компаний ламинированные образцы должны быть функциональными, иначе они потеряют ценность в глазах целевой аудитории.
Наша типография предлагает купить партию товара с доставкой или оформить заказ по индивидуальному проекту. Компания изготавливает пакеты с ламинацией с логотипом как для легких, так и для тяжелых презентов. Общий вес «начинки» составляет до 5 кг. Выбрать понравившийся вариант вы можете, позвонив нашим специалистам или заполнив всплывающую форму на сайте.
В каталоге компании каждый найдет тот вариант, который отображает девиз и настроение компании. Здесь есть многочисленные виды ручек (веревочные, ленточные, атласные, репсовые и т.д.), пленок и размеров готовой продукции, способов печати. Менеджеры типографии помогут при оформлении заказа, вам остается дождаться готовую партию товара.